Translate

воскресенье, 26 января 2014 г.

Книга - помощник

Сегодня хочу показать вам свою помощницу. Она всегда под рукой, иногда даже перекладываю с мета на место. Купила ее абсолютно случайно, проходя в супермаркете отделе книг, увидев и взяв книгу в руки, не смогла положить обратно.
Привлекла простой обложкой, стоила мне около двухсот гривен и посей день радуюсь покупке.
 Очень приятно брать в руки, листать все 500 страниц с информацией ,рисунками. К сожалению книга слишком габаритная, по этому пользуюсь только дома.
 В этой книге есть все : форма, конструкция, пропорции, закон света и теней, архитектура, анатомия человека, наброски,зарисовки. Книга на вес золота .
 Вот некоторые страницы с книги.


 На задней обложке красуется автор книги Николай Геннадьевич Ли и небольшая информация о нем.

Когда подготавливаю рабочее место для моих маленьких творений , обязательно, первой открываю книгу на нужной мне странице с нужной информацией, и тогда все получается.  Эта книга очень дорога мне, я самоучка и многого еще не знаю, не умею, но с таким помощником я все смогу !

Комментариев нет:

Отправить комментарий