Translate

среда, 22 января 2014 г.

Радости скрапбукера

Хочу поделиться своими впечатлениями о магазине для творчества. В магазин попала по случаю везения и была очень рада. Так как он находится в закоулках, не знала о нем, зайдя внутрь полуподвального помещения, где еще нужно было отчитаться , у женщины в кабинке ) И навело меня на мысль о таинственном обществе и тут меня что то заставило улыбнуться. Шли по узкому , светлому с желтыми оттенками коридору, где через белую дверь попали в маленькую комнату с ватманами, скетчбуками, красками, а какой стенд кисточек... Здесь я поняла ,что такое изобилие. Копались мы в магазине долго, все посмотрела, даже прикинула какая будет моя будущая покупка) Прикинула стенд с кисточками и красками себе в комнату, помечтала , набралась позитивной энергии, так сказать словила дзен.
Почувствовала себя Алисой из "Страны Чудес" и довольная с пакетиком новеньких ножниц и дыроколов  пошла домой.
                                              А вот собственно говоря и мои любимцы.
                                  Придя домой сразу начала распаковывать и пробовать.
                             Позже выложу блокнот с использованием дыроколов и скотча.
                                     И расскажу о новом проекте с Анастасией Вартанян.

1 комментарий:

  1. Такие походы и покупки наталкивают на новые идеи, желание творить!
    Скорее хочется увидеть первые работы в этом блоге и в этом году!
    А нас ждут ещё походы по магазинам! :)

    ОтветитьУдалить